
1 ноября состоялось очередное заседание в Чугуевском городском суде по делу о незаконном исключении группы граждан из членов СТ «Василек». Данным гражданским процессом, который затрагивает интересы большого колличества людей и уже произвел определенный резонанс среди общественности, заинтересовались журналисты. Среди присутствующих на заседании находились несколько представителей прессы.
Перед началом слушанья в зал судебных заседаний вошли трое неизвестных: мужчины крепкого телосложения. Во время заседания они бесцеремонно и достаточно громко между собой беседовали, постоянно переговаривались с присутствующим там членом правления СТ «Василек» Бабцом Ю.П. и перемигивались с председателем СТ Дробной Ю.А. По всему было видно, что они не только знакомы, но, явно, имеют общие дела.
Когда судья вышла в совещательную комнату для принятия решения, эти «неизвестные» подошли к представителям ответчика (незаконно исключенным членам СТ, которые имеют членские книжки, квитанции со всеми оплаченными по просьбе Дробной «взносами») и, угрожая и оскорбляя, «попросили» освободить к 6.11.2010 г. занимаемые участки. Оснований при этом не назвали. На этих участках дачники за последние несколько лет успели построить дачные домики, обзавестись имуществом. В виде ультиматума (в случае, если владельцы участков добровольно не выполнят эту «просьбу») прозвучала угроза сломать все постройки, испортить и сжечь имущество. После этого угрожавшие быстро удалились из зала суда, сели в машину марки «Volvo» с российскими номерами, и, даже не дождавшись оглашения решения судьи в предварительном заседании, уехали. Видимо, их миссия в этот день, которая заключалась в запугивании, была выполнена!
После таких однозначных (!) угроз, в тот же день 1.11.2010 г., члены СТ и журналисты, подвергшиеся натиску неизвестных, написали заявления о случившемся в Чугуевское РО с просьбой обеспечить сохранность имущества и общественный порядок. Подполковник А. Ярема, представляя Чугуевскую милицию, на вопрос журналиста: «Что Вы собираетесь предпринять по поводу обращения граждан и написанных заявлений?», сделав паузу, ответил: « Пойду выпью кофе, покурю, позвоню маме…».
Вот так отреагировал представитель правоохранительных органов на призыв о помощи людей, которые в последние время не раз обращались в милицию, поскольку постоянно подвергаются преследованиям пребывающих в сговоре М. Манцурова и правления садового товарищества.